+359 896 689833
Солнечный берег, в центре, рядом с индийским рестораном "Бомбей гриль"
info@homes4ubulgaria.com

Продаётся проект виллы Медово

Положение: в 15 км от побережья, в 15 км от аэропорта

Построена часть: 10000 sq.m.

Количество спален: 2

Плата за обслуживание

Property description: Мы рады представить Вашему вниманию проект виллы "Виды Медово".

У нас есть 4 действующих участка земли, проект и разрешение на строительство 2-х и 3-х спальных вилл в современном или традиционном стиле.

Описание:

Участок расположен приблизительно 15 км от Солнечного Берега, самого большого курорта Болгарии. Кантри-Парк Медово расположен недалеко от Медово. Великолепный пейзаж, неиспорченный временем. Вы будете наслаждаться панорамными видами открытых зон "Парка", и дальними видами Солнечного Берега.
Непосредственно от комплекса курсирует автобус до Солнечного Берега и исторического города Несебр - всего лишь 15 минут езды. Условия здесь безграничны как для любителей сельской местности и любителей тишины: плавание, ходьба, езда на велосипеде, рыбалка - все под рукой. Есть также запланированное поле для гольфа – “Kabland”, которое находится всего лишь в 7 километрах от парка.
Солнечный берег - 15 км. 15 минут езды.
Несебр - 15 км, 15 минут езды.
Аэропорт Бургас - 15 км, 15 минут езды.
Город Бургас - 20 км, 20 минут езды.
Поле для гольфа "Kabland" - 7 км, 5 минут езды.
Восхитительный "Винный завод", и современный ресторан, где Вы сможете насладиться стаканом или двумя прекрасного болгарского вина или попробовать традиционные болгарские блюда и затем совершить короткую прогулку до дома, и это не займёт у Вас много времени!! Или посетите местные деревенские бары и таверны по пути, чтобы получить истинный опыт. Попробуйте настоящее болгарское пиво по истинно болгарским ценам!!

Сам парк будет состоять из 84 отдельных и полу отдельных вилл (2 и 3 комнаты), которые будут расположены вокруг общих плавательных бассейнов и деревенской площади. Размеры сада варьируются от 300 кв.м до 460 кв.м. Вы можете построить частный плавательный бассейн или горячую бадью на одной из своих террас. Здесь в течение дня Вы сможете поесть в ресторане или скоротать вечер в отличном баре, а также сможете сделать покупки предметов первой необходимости в ночном магазине. Это восхитительное место предлагает круглосуточную безопасность, так что, даже если Вы оставляете вашу виллу на долгое время, здесь всегда будет профессиональная, бесшумная охрана, которая позаботится о Вашем имуществе.

Медово Views Luxury Villa Park предлагает Вам возможность проживания в сельской местности, которая, всё же, находится не так далеко от города(всего лишь в 15 минутах от Солнечного Берега). Или посетите магазины города Бургас, который находится также в 15 минутах езды. Если это - роскошь, которую Вы желаете, по возможной цене, Вы должны выбрать Медово, Hills Medovo Park.

Удобства на участке;


- Служба заботы клиентов и администрация;
- Бар недалеко от бассейна и кафе;
- Мини-универсам
- Стоянка на территории
- Громадный плавательный бассейн с зоной для детей
- Детская площадка с качелями
- Автобусная остановка на Солнечный Берег и Несебр
- Безопасность 24/7

Тип завершённости вилл:

Роскошная, полностью отделанная – “ПОД КЛЮЧ”

Виллы будут отделаны по высшему разряду. Натуральные материалы (камень и лес) будут использоваться для внешней отделки, чтобы сохранить уникальный болгарский стиль архитектуры. Гидро/термо изоляция.

Внутренняя отделка:

Настил: терракотовый и слоистый паркет
Стены и потолки: латексная краска
Двери: внутренние из МДФ, входная дверь из твердой стали
Отделка: двойные рамы из ПВХ
Ванные и туалет: терракотовая плитка, и всё санитарное оборудование




id #1447
Цена
33 EUR (31 GBP)

Download complete pricelist in PDF format

Цена за кв.м - 33 Евро Размеры: 11000 кв.м, 11000 кв.м, 20000 кв.м, 23000 кв.м Цены включают НДС

Недвижимость в Медово

#1610 Вилла в Медово
Информация, перечисленная здесь дается нам от разработчиков этой собственности. Также это принято клиентом, что Homes 4U Bulgaria не могут быть ответственные ни за какие погрешности или несоответствия между перечисленной информацией и фактической собственностью.

+359 896 689833
+359 897 353211
Sunny Beach center, Indian restaurant "Bombay Grill"
info@homes4ubulgaria.com

Medovo Views Country Club villas for sale

Location: 15 km from the coast, 15 km from the airport

Built-up area: 10000 sq.m.

Number of bedrooms: 2

Service charge:

Property description: We are happy to present to your attention "Medovo Views" villa project.



We have 4 plots of regulated land with project and permissions for building 2 and 3 bedroom villas in a modern/traditional style.



Description:



Situated approximately 10 miles inland from Sunny Beach, Bulgaria's largest holiday resort, Medovo Views Country Park is situated just outside the country village of Medovo itself. Medovo is famous for its mineral water running from the taps. A gloriously scenic location, unspoiled by time, you will enjoy panoramic views of the surrounding open areas from "The Park" which abound in every direction with distant views of Sunny Beach itself.

There is a courtesy bus service provided and runs from the complex itself, which makes Sunny Beach and the historical town of Nessebar only a 15 minute ride away. The facilities in the area are boundless for countryside and peace lovers alike with swimming, walking, cycling and fishing all on hand for you to enjoy. There is also a golf course planned Kabland which is only 7km from the park.

Sunny Beach 15 km, 15 min drive

Nessebar 15 km, 15 min drive

Bourgas airport 15 km, 15 min drive

Bourgas town 20 km, 20 min drive

Golf Course Kabland 7 km, 5 min drive

Sample the delights of " The Winery ", a delightful modern restrant where you can enjoy a glass or two of fine Bulgarian wine or try traditional Bulgarian dishes and then take the short stroll back home, and it won't cost you the earth!! Or try the local village bars and taverns just down the road, for that authentic experience, real Bulgarian beer at real Bulgarian prices!!



The Park itself will consist of 84 detached and semi detached villas ( 2 and 3 bedrooms ) which will be situated around communal swimming pools and a village square. The garden sizes vary from 300 sq. m to 460 sq. m. There is an option to have a private swimming pool and or hot tub on one of your terraces. Here you will be able to eat in the resturant or while away the evening in "The Park's" exclusive bar, during the day you will of course be able to shop for essentials in the convenience store. This delightful exclusive development offers 24 hour security for your peace of mind, so even if you leave your villa for long periods, there will always be professional, but low key security to look after your interests for you.



Medovo Views Luxury Villa Park offers you the opportunity for luxury countryside living, and yet convenient for the town itself ( only 15 minutes from Sunny Beach if you fancy that big night out!) Or try the local town of Bourgas for that "shopping experience" which can be reached in a similar timescale. If it's luxury that you desire, at an affordable price, you need look no further than Medovo Hills Country Park.

Facilities on site;



- Customer care desk and receptionist

- A bar next to the pool and cafe;

- Mini supermarket

- On-site parking

- A very large swimming pool with childrens area

- Kids playground with swings

- Courtesy bus to Sunny Beach and Nessebar

- 24/7 security

Type of finish of the villas:



Luxury fully finished TURN KEY



The villas will be finished to the highest quality. Natural materials ( stone and wood ) will be used for the outside finish to support the unique Bulgarian style of architecture. Hydro and thermo insulation.



Internal finish:



Flooring: terracotta and laminated parquet

Walls and ceilings: latex paint

Doors: MDF interior doors, Front door solid steel

Joinery: PVC double glazing

Bathrooms and WC: terracotta tiles, fully sanitary equipped



id #1447
Price
33 EUR (31 GBP)

Download complete pricelist in PDF format

Price per sq.m - 33 EUR

Sizes: 11000 sq.m,11000sq.m, 20000 sq.m, 23000sq.m

PRICES INCLUDE FULL VAT

Properties in Medovo

#1610 Villa in Medovo
The information listed here is given to us from the developers of this property.
As such it is accepted by the client that Homes 4U Bulgaria can not be held responsible
for any inaccuracies or discrepancies between the information listed and the actual property.